Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация о гильдии » Новости гильдии(The Edge) » Все свежие новости о WoW
Все свежие новости о WoW
MiartiДата: Вторник, 03.05.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Превью Т12: Паладины, Маги, Разбойники, Охотники, Рыцари смерти, Жрецы

Т12 Паладинов


Т12 Магов


Т12 Разбойников


Т12 Охотников


Т12 Рыцарей смерти


Т12 Жрецов



Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
MiartiДата: Вторник, 03.05.2011, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Возвращение Тралла в патче 4.2

Появилось официальное превью цепочки заданий, которая осветит возвращение Тралла в патче 4.2. Похоже, что старый орк-шаман еще не раз сыграет в истории World of Warcraft первые роли.

С тех пор, как друидам и их союзникам удалось предотвратить нападение Рагнароса и культа Сумеречного Молота на Хиджал, на священной горе воцарился мир. Жизнь в этом районе стала возрождаться, всюду всходили новые ростки, а Служители Земли, участники Круга Кенария, и благородные драконьи аспекты собрались у великого древа Нордрассил. Среди них был верховный друид Малфурион Ярость Бури, а также бывший вождь Орды Тралл и его волевая спутница Аггра. Эти прославленные герои должны были объединить силы, чтобы вместе восстановить мировое древо на благо всего Азерота.

Однако этому не суждено было случиться. Благое начинание обернулось ужасной трагедией. Подробности произошедшего до сих пор остаются загадкой, но ходят слухи, что в ход церемонии вмешался неизвестный агент культа Сумеречного Молота, обладающий необычайной силой. Личность злоумышленника пока установить не удалось, однако известно, что он прервал церемонию и поразил Тралла темной магией… отправив его дух в четыре сферы Обители стихий . Если эти ужасные слухи окажутся правдой, возможно, что Служители Земли и весь Азерот, потеряли одного из величайших героев в истории.

…Неужели это конец, и сына Дуротана действительно больше нет?

В обновлении 4.2, персонажи 85 уровня смогут найти ответ на этот и многие другие вопросы.

Сейчас даже аспекты полагают, что Тралл, скорее всего, навеки потерян в недрах стихий, но есть кое-кто, кто до сих пор свято верит, что его можно спасти от этой мрачной участи. Могущественная шаманка Аггра бросает клич! Если вы решите откликнуться и помочь ей, готовьтесь к непростому путешествию на край земли и даже дальше – в Небесную высь, Бездонную пучину, Подземье и Огненные просторы – чтобы спасти ее возлюбленного от вечного страдания.

Не забывайте, что Тралл не совсем обычный смертный, и вас ждет очень необычное приключение. В пути вы встретитесь не только с жителями Обители стихий, но и с самой сущностью Тралла, а также со всем тем, что сделало его таким, каким мы знаем его сейчас. Чтобы вернуть дух великого шамана в мир живых, вы должны будете преодолеть его сомнения, его упрямство, его желания и его гнев – ведь именно они приковывают его к его клетке стихий.

Готовы ли вы к такому испытанию? Сможете ли освободить Тралла от его оков в Обители стихий и помочь восстановить мировое древо? Судьба всего мира и одного из его величайших героев висит на волоске…


Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
MiartiДата: Вторник, 03.05.2011, 19:04 | Сообщение # 3
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Трудности подросткового периода или Становление игрока в World of Warcraft

ПвЕ-прогресс игрока можно сравнить со взрослением человека:

* прокачка – детский сад, где игрок учится азам игры
* нормальные подземелья – школа, где игрок понимает, что в одиночку многого не добиться, что команда – это главное
* героики – институт, приучающий к тому, что зергать босса – не всегда лучшая стратегия
* рейды – взрослая жизнь, со взлетами и падениями, с назначением на новые должности во время очередного патча.

И, как и в реальной жизни, в World of Warcraft есть понятие «подросткового периода», когда перед игроком открываются просторы ПвЕ-контента, но он не знает, с чего начать.

Чаще всего это выражается во время перехода от героиков к рейдам. Если у игрока нет стабильного места в гильдейском рейде, у него лишь один путь в подземелья Катаклизма – ПУГи. И этот путь тернист. Почитайте сообщения в торговом канале: «ил357+, ачивки!» Если с первой частью требований проблем обычно не возникает: фарм героиков для репутации + аукцион дают отличный результат, то с ачивками сложнее.

В самом деле, откуда у игрока, который только что закончил фазу героиков в лучшем возможном нерейдовом обвесе, достижения?

Эту проблему можно сравнить с квестами: приходя в очередную локацию часто не знаешь с чего начать, так много квестов тебе желают дать разные НПС, посылая на все четыре стороны сразу.

Прокачав уже не одного персонажа, я смог составить примерный план действий такого «WoW-подростка», стоящего перед дверью в рейдовую жизнь и не знающего, как ее открыть.

- Вторник – ваш счастливый день. В среду происходит сброс кулдаунов подземелий, а потому во вторник придирчивые ПУГ-лидеры становятся мягче. Это ваш золотой шанс получить нужные достижения

- Не забывайте о красноречии. Большинство первых боссов в рейдах Катаклизма достаточно просты на нормальной сложности. Прочитав тактики, посмотрев видео и не забыв установить Raid Call, вы спокойно сможете выполнить свои обязанности.

- Постарайтесь найти гильдию. Конечно, в гильдиях требования даже выше, чем в ПУГах, но там люди заинтересованы в перспективных целеустремленных игроках, а потому нередко готовы «пропаровозить» новичков. Важно в заявке доказать, что вы пришли не «хапнуть эпиков», а ради серьезного прогресса.

- Не поскупитесь на экипировку. Очень важный момент, о котором не стоит забывать: когда рейд лидер видит, что вы не пожалели денег на топовые камни и чары, что у вас ПвЕ-профессия, подходящая вашему классу (недаром же я перекачал снятие шкур в ювелирное дело у своего танка =), отношение к человеку без достижений будет совсем другим. Разумеется, безумно дорогой энчант на оружии не означает, что человек не играет левой пяткой, но это как минимум говорит о серьезном подходе к делу.

- Ну и последний совет. Не бойтесь проситься в рейд, даже если РЛ требует линка всех достижений, да еще и безумного уровня предмета. Как показывает практика, РЛы, требующие «372ил + ачив на хардмоды», очень редко находят игроков, готовых к ним присоединиться. У тех, кого есть такие вещи, в ПУГи ходит редко, у кого их нет – просто боятся писать. А потому, промучившись полчаса в /2-канале, РЛ с удовольствием возьмет вашего персонажа, но нужен ли вам рейд с такими неадекватными требованиями?


Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
MiartiДата: Четверг, 05.05.2011, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
ПвП-маунты




Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
MiartiДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:20 | Сообщение # 5
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Новые прически в патче 4.2



Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
МетронДата: Вторник, 17.05.2011, 00:21 | Сообщение # 6
Группа: V.I.P.
Сообщений: 19
Награды: 4
Статус: Offline
йау)
у левого гномика зачётная причёска)


-Основа
 
MiartiДата: Среда, 22.06.2011, 17:59 | Сообщение # 7
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Близзард о Маневрах




Близзард опубликовали превью новой старой фунции Маневры, которая была существенно обновлена в патче 4.2. Удивительно, как лихо они игнорируют просьбы вернуть тренировочные матчи на арене. Даже многие закоренелые ПвЕшники с удовольствием бегали в мясе 2 на 2…

В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или поле боя по своему выбору, чтобы узнать, кто же все-таки «папка». Несмотря на многочисленные достоинства новой системы, она получилась недостаточно простой и удобной в использовании. Мы решили исправить этот недочет в обновлении 4.2, в котором появится новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). С ее помощью вы сможете приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке.

Чтобы устранить все неясности по поводу новой системы, мы обновили раздел «Часто задаваемые вопросы».

В: Что такое маневры?
О: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «Р»). Ниже вы найдете более подробное объяснение.

В: Как это работает?
Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры».
Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры».
На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда».
У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.

В: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?
О: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.

В: На каких аренах и полях боя будут проходить маневры?
О: В ниспадающем списке можно выбрать следующие поля боя и арены:

Поля боя:

10на10 (минимум 5на5)

* Ущелье Песни Войны
* Два Пика
* Битва за Гилнеас
* Око Бури (рейтинговая версия)

15на15 (минимум 8на8)

* Низина Арати
* Берег Древних
* Око Бури

40на40 (минимум 10на10)

* Альтеракская долина
* Остров Завоеваний
* Случайное поле боя

Арены (2на2, 3на3, 5на5, минимум 2на2):

* Арена Награнда
* Арена Острогорья
* Руины Лордерона
* Стоки Даларана
* Арена Доблести
* Все Арены


В: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?
О: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.

В: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?
О: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.

В: Каков максимально возможный масштаб маневров?
О: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.

В: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?
О: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.

В: Как долго нужно ждать начала маневров?
О: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.

В: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?
О: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.

В: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?
О: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.

В: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?
О: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.

В: Зачем вообще нужна эта опция?
О: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!


Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
Форум » Информация о гильдии » Новости гильдии(The Edge) » Все свежие новости о WoW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Адаптировал Miarti