Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Таверна » Специально для Поре
Специально для Поре
MiartiДата: Среда, 22.06.2011, 18:04 | Сообщение # 1
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Классовое неравенство: Почему одним много, а другим мало?


В комментариях к последнему синему посту несколько читателей очень верно заметили, что про разбойников Близзард снова полили водичку. Чего уж скрывать, это происходит нередко. И что еще удивительнее, в WoW по сути есть так называемые «мертвые классы», причем в хорошем смысле этого слова =) Взглянем на пост Грега Стрита про нерфы и бафы. Подумаем.

Как мне кажется, основная причина столь малого внимания к разбойникам связана с тем, что класс говоря прямо «мертв». То есть у класса есть четкая линия, разложенная по веткам талантов. Ничего добавить и убавить нельзя, эти ветки сложились в незапамятные времена, и механика практически не менялась очень долгое время.

Да, добавлялись новые способности, ротации уступили место приоритетам, но разбойники остались разбойниками. Нельзя переработать этот класс, не меняя его в корне. Потому что это – чистый класс.

То же самое касается магов, вся движуха по этому классу заключается в перетягивании одеяла с Огня на Тайную магию и обратно. Ну и постоянном урезании чересчур мощного контроля магов Льда. Это было всегда. Поверьте, я играл магом в классике, играл в БК и не вижу ничего принципиально нового.

Другие чистые классы – охотники и чернокнижники тоже не задеваются острым кинжалом Отравленного нерфа +1. Почитайте патчноты, почитайте изменения патчнотов. Господа, я отлично помню, что за все время тестирования патча 4.2 видел название этих классов очень и очень редко.

В чем же дело? Эти классы «мертвы». Они практически идеально сбалансированы в плане механики. Только игра с цифрами, не более – вот простой ответ.

Почему уделяют кучу внимания тем же паладинам, друидам и рыцарям смерти? Тоже очень просто.

Друиды и паладины были коренным образом переработаны в Катаклизме. У них появились новые ресурсы, принципиально новый стиль игры. Также из паладинов, исконно лечивших одну цель, пытаются сделать АоЕ-целителей, что занимает кучу буйных головушек. С рыцарями смерти еще проще: они существуют всего один аддон. Один. А остальные классы допиливаются уже на протяжении 5 с лишком лет.

Таким образом, на мой взгляд, обижаться на невнимание и упрекать Близзард, по меньшей мере, неразумно. Гибридам могут перепилить одну ветку талантов, потому что она никак не связана с другими ветками (ну или почти никак). Но переработка механики чистого класса приведет к созданию нового чистого класса с тем же названием.

Цифры, коэффициенты и пара новых способностей – вот самое большее, на что может рассчитывать чистый класс. Это не хорошо и не плохо, это реальность.


Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
PoreДата: Среда, 22.06.2011, 19:35 | Сообщение # 2
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Близы всегда бафали тех, кого считали слабым классом.
*trollface*




 
MiartiДата: Четверг, 23.06.2011, 13:11 | Сообщение # 3
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
ты мертвый класс

Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
 
PoreДата: Пятница, 24.06.2011, 11:19 | Сообщение # 4
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Рога - мертвый сбалансированный класс, по мнению близов.
И это, я не настолько задр чтобы ассоциировать себя с отдельным классом) Как ты.




 
Форум » Общий раздел » Таверна » Специально для Поре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Адаптировал Miarti