Miarti | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| Классовое неравенство: Почему одним много, а другим мало?
В комментариях к последнему синему посту несколько читателей очень верно заметили, что про разбойников Близзард снова полили водичку. Чего уж скрывать, это происходит нередко. И что еще удивительнее, в WoW по сути есть так называемые «мертвые классы», причем в хорошем смысле этого слова =) Взглянем на пост Грега Стрита про нерфы и бафы. Подумаем.
Как мне кажется, основная причина столь малого внимания к разбойникам связана с тем, что класс говоря прямо «мертв». То есть у класса есть четкая линия, разложенная по веткам талантов. Ничего добавить и убавить нельзя, эти ветки сложились в незапамятные времена, и механика практически не менялась очень долгое время.
Да, добавлялись новые способности, ротации уступили место приоритетам, но разбойники остались разбойниками. Нельзя переработать этот класс, не меняя его в корне. Потому что это – чистый класс.
То же самое касается магов, вся движуха по этому классу заключается в перетягивании одеяла с Огня на Тайную магию и обратно. Ну и постоянном урезании чересчур мощного контроля магов Льда. Это было всегда. Поверьте, я играл магом в классике, играл в БК и не вижу ничего принципиально нового.
Другие чистые классы – охотники и чернокнижники тоже не задеваются острым кинжалом Отравленного нерфа +1. Почитайте патчноты, почитайте изменения патчнотов. Господа, я отлично помню, что за все время тестирования патча 4.2 видел название этих классов очень и очень редко.
В чем же дело? Эти классы «мертвы». Они практически идеально сбалансированы в плане механики. Только игра с цифрами, не более – вот простой ответ.
Почему уделяют кучу внимания тем же паладинам, друидам и рыцарям смерти? Тоже очень просто.
Друиды и паладины были коренным образом переработаны в Катаклизме. У них появились новые ресурсы, принципиально новый стиль игры. Также из паладинов, исконно лечивших одну цель, пытаются сделать АоЕ-целителей, что занимает кучу буйных головушек. С рыцарями смерти еще проще: они существуют всего один аддон. Один. А остальные классы допиливаются уже на протяжении 5 с лишком лет.
Таким образом, на мой взгляд, обижаться на невнимание и упрекать Близзард, по меньшей мере, неразумно. Гибридам могут перепилить одну ветку талантов, потому что она никак не связана с другими ветками (ну или почти никак). Но переработка механики чистого класса приведет к созданию нового чистого класса с тем же названием.
Цифры, коэффициенты и пара новых способностей – вот самое большее, на что может рассчитывать чистый класс. Это не хорошо и не плохо, это реальность.
Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
|
|
| |
Pore | Дата: Среда, 22.06.2011, 19:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Близы всегда бафали тех, кого считали слабым классом. *trollface*
|
|
| |
Miarti | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Системный админ
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| ты мертвый класс
Ваши предложения по сайту прошу писать мне в (ЛС)
|
|
| |
Pore | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Игроки
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Рога - мертвый сбалансированный класс, по мнению близов. И это, я не настолько задр чтобы ассоциировать себя с отдельным классом) Как ты.
|
|
| |